Хино 500 — технические характеристики манипуляторов

Автомобиль Хино является продукцией дочерней компании концерна Тойота. С 1942 года компания Хино является подразделением компании Тойота. С 1969 года компания производит самый популярный японский грузовик HINO 500.

Содержание

Подробные технические характеристики


Характеристики бортового автомобиля HINO 500 с гидроманипулятором
Общие характеристики
Параметр Показатель
тип: бортовой с КМУ UNIC UR-V344
марка: HINO 500
Шасси
максимальная масса, кг: 12000
грузоподъемность: 6 тонн
колесная формула: 4×2
Транспортные габариты
длина, мм: 9020
ширина, мм: 2410
высота, мм: 2950
Двигатель
тип: рядный, 4-х тактный, 6 цилиндров
топливо: дизельное
мощность, л.с.: 260 (191 кВт) при 2500 об/мин
рабочий объем, см3: 7684
турбонаддув
интеркулер, common-rail, Euro-3
Трансмиссия
коробка передач: механическая
количество передач: 6
Размеры бортовой платформы
длина, м: 6050
ширина, м: 2280
высота, м: 400
количество секций: 2
материал обшивки: сталь
Крановая установка
производитель: UNIC
модель: UR-V344
тип стрелы: телескопическая
жесткость стрелы: повышенная (6 граней)
количество секций стрелы: 4
грузоподъемность: 3030 кг
грузовой момент, кг/м: 7878
грузоподъемность без выдвижения стрелы, кг: 3030
грузоподъемность при выдвижении одной секции, кг: 1180
грузоподъемность при выдвижении двух секций, кг: 680
грузоподъемность при выдвижении трёх секций, кг: 480
расход масла, л/мин: 60
давление масла, кг/см2: 210
объем масляного бака, л: 32
скорость выдвижения, м/сек: 6,59 м / 14

Спецпредложения

с Днем России - 2

Автомобили КАМАЗ
по НАЛИЧИЮ 25.03.2019
65207-85002-87

Автомобили МАЗ
по НАЛИЧИЮ 25.03.2019 г.

Автокраны по НАЛИЧИЮ/
ожидаемые поступления
на 25.03.2019 г.

Автокран Клинцы, 16 т

Коммунальная техника
по НАЛИЧИЮ 25.03.2019 г.

Бункеровоз МАЗ

ГОСРЕЗЕРВ Спецтехника
по НАЛИЧИЮ 25.03.2019 г.

buldozer_tm1011.jpg

Вилочные погрузчики
по НАЛИЧИЮ 25.03.2019 г.
Вилочный электропогрузчик JAC CPD 20

Автомобили ГАЗ по наличию!!!

Катки и Грейдеры по наличию!

Cамосвалы SHACMAN (Shaanxi)
76 000 $. в г.Ставрополь

подробнее…

Тракторы Беларус 82.1
в НАЛИЧИИ!!!
в г. Ставрополь
по цене 1 232 000 руб.


подробнее…

Промтоварный фургон
HYUNDAI HD 120
по цене 3 570 000 руб.
в г.Ставрополь


подробнее…


Лучшие предложения HINO 300


Кран-манипулятор HINO 300 XZU720L до 7,5т

Кран-манипулятор HINO 300 XZU720L до 7,5т

Краны-манипуляторы

Фургон изотермический HINO 300 XZU710L до 7,5т.

Фургон изотермический HINO 300 XZU710L до 7,5т.

Рефрижераторы

Автовышка HINO 300 XZU640L до 3,5т. АГП

Автовышка HINO 300 XZU640L до 3,5т. АГП

Автовышки

Мусоровоз HINO 300 XZU720L до 7,5т. АвтоБау

Мусоровоз HINO 300 XZU720L до 7,5т. АвтоБау

Мусоровозы

все грузовики HINO 300

Модификации и основные характеристики манипуляторов Hino серии


Производитель предлагает несколько серий манипуляторов Hino, каждая из которых предназначена для выполнения определенных задач. Итак, серия Hino-300 имеет несколько модификаций и представляет собой автомобили весом 6,5 тонн и грузоподъемностью 4,5 тонны. Длина борта – до 5,04 м. Машина оборудована 4-х цилиндровым дизельным двигателем с турбонадувом и интеркулером и имеет механическую полностью синхронизированную 5-ступенчатую коробку передач. Максимальная мощность составляет 150 л.с. Колесная формула – 4х2, передняя и задняя подвески зависимого типа.

Манипулятор Hino

В машине установлены дисковые вентилируемые тормоза и дополнительный горный тормоз. Комфортная кабина манипулятора рассчитана на 3-х человек и не имеет дополнительного спального места. Крановая установка манипуляторов 300 серии выполнена в виде телескопической стрелы с 4 секциями. С её помощью можно поднимать грузы весом до 3 000 кг, а грузовой момент составляет 4848 кг. При выдвижении трех секций грузоподъемность гидроманипулятора — 330 кг. Стоимость такой техники — около 73,5 тыс. долларов.

Лучшие предложения HINO 700


Фургон HINO 700 FS1ELVD-QPR до 30,7т.

Фургоны

Промтоварный фургон HINO 700 FS1ELVD-QPR до 30,7т.

Промтоварный фургон HINO 700 FS1ELVD-QPR до 30,7т.

Фургоны

Кран-манипулятор HINO 700 FS1ELVD-QPR до 30,8 т. с КМУ DongYang SS 2037

Кран-манипулятор HINO 700 FS1ELVD-QPR до 30,8 т. с КМУ DongYang SS 2037

Краны-манипуляторы

Лесовоз HINO 700 FS1EUTA до 30,7т

Лесовоз HINO 700 FS1EUTA до 30,7т

Лесовозы

все грузовики HINO 700

2020 ©, ООО «Лидер-групп» — официальный дилер компании HINO («ХИНО») в России.
Все права защищены.

Модификация GD / тонн (7 вариантов исполнения)

  • Снаряжённая масса шасси: 3,97 т; 3,98 т; 4,055 т; 4,155 т; 4,1 т; 4,185 т; 4,125 т.
  • Грузоподъёмность шасси: 8,03 т; 8,02 т; 7,945 т; 7,845 т; 7,9 т; 7,815 т; 7,875 т.
  • Колёсная база: 3,75 м; 4,25 м; 4,85 м; 5,15 м.
  • Габаритная длина: 6,78 м; 7,39 м; 8,24 м; 8,74 м.
  • Задний свес: 1,7 м; 1,81 м; 2,06 м; 2,26 м.
  • Высота шасси сзади: 0,875 м либо 0,84 м.
  • Радиус разворота по колёсам: 6,9 м; 7,7 м; 8,6 м; 9,1 м.
  • Радиус разворота от стенки до стенки: 7,6 м; 8,4 м; 9,3 м; 9,8 м.

Модификация GD / 12 тонн (7 вариантов исполнения)

Для всех семи вариантов одинаковы значения:

  • полной массы – 12 тонн;
  • нагрузки на переднюю ось – 3,9 т, на заднюю ось – 8,1 т;
  • ширины – 2,355 м и высоты – 2,495 м;
  • дорожного просвета (по дифференциалу) – 200 мм;
  • ширины колеи: передней – 1,76 м, задней – 1,69 м.
  • размера шин – 265/70R19,5.

Модификация GH / 17,тонн (6 вариантов исполнения)

  • Снаряжённая масса шасси: 5,355 т; 5,29 т; 5,525 т; 5,355 т; 5,615 т; 5,505 т.
  • Грузоподъёмность шасси: 12,145 т; 12,21 т; 11,975 т; 12,145 т; 11,885 т; 11,995 т.
  • Колёсная база: 4,62 м; 5,51 м; 6,2 м.
  • Габаритная длина: 7,57 м; 9,46 м; 10,55 м.
  • Задний свес: 1,91 м; 2,55 м; 2,95 м.
  • Высота шасси сзади: 1,06 м либо 1,02 м.
  • Радиус разворота по колёсам: 7,8 м; 9,8 м; 10,9 м.
  • Радиус разворота от стенки до стенки: 8,5 м; 10,5 м; 11,6 м.

Модификация GH / 17,5 тонн (6 вариантов исполнения)

Для всех семи вариантов одинаковы значения:

  • полной массы – 17,5 тонн;
  • нагрузки на переднюю ось – 6,5 т, на заднюю ось – 11 т;
  • ширины – 2,47 м и высоты – 2,685 м;
  • дорожного просвета (по дифференциалу) – 245 мм;
  • ширины колеи: передней – 1,925 м, задней – 1,84 м.
  • размера шин – 295/80R22,5.

Модификация FM / тонн (трёхосный самосвал)

  • Снаряжённая масса: 11,475 т.
  • Полная масса: 26 т.
  • Нагрузка на переднюю ось: 6 т, на заднюю ось – 20 т.
  • Грузоподъёмность шасси: 14,525 т (конструкцией допустима масса груза до 20 т).
  • Колёсная формула: 6х4.
  • Колёсная база: 3,9 м + 1,3 м.
  • Габаритная длина: 7,38 м. Ширина: 2,55 м. Высота: 3,29 м.
  • Задний свес: 1,915 м.
  • Высота шасси сзади: 1,075 м, спереди: 1,03 м.
  • Радиус разворота по колёсам: 8,5 м.
  • Радиус разворота от стенки до стенки: 9,1 м.
  • Дорожный просвет по дифференциалу: 245 мм.
  • Размер шин: 295/80R22,5.

Модификация FM / 26 тонн (трёхосный самосвал)

Кузов на самосвалах HINO 500 FM представляет собой стальную сварную конструкцию, с автоматическим открыванием заднего откидного борта, с подогревом выхлопными газами. Его объём составляет 16 кубометров. Угол разгрузки: 50%. Скорость подъёма – 30 секунд. Длина кузова равна 5 м, а ширина – 2,272 м.

В базовой комплектации любой из вариантов Хино 500 имеет богатый список оборудования. Среди систем безопасности, доступных в базе, нельзя не упомянуть пневматическую тормозную систему, ABS, защиту пассажиров и водителя при фронтальном столкновении.

Также в стандартном исполнении HINO 500 комплектуется 2-х составными зеркалами, системой автоматического опрокидывания кабины, противотуманками, подъёмной передней панелью, штатной фирменной аудиосистемой, пневмоподвеской кресла водителя и полноценным спальным местом. Кстати, у себя в Японии, как и во многих странах Азии, производители продают эти грузовики с обычным сиденьем водителя – без пневмоподвески.

Особенности КМУ Hino

Манипулятор Hino

Манипуляторы марки Hino представлены несколькими сериями, каждая из которых имеет собственные технические характеристики.

Hino 300

Манипулятор Hino 300

Серия Hino 300 включает в себя несколько модификаций автотехники, имеющих вес 6500 кг при грузоподъёмности в 4,5 тонны и длине борта до 504 см. На автомобилях используется четырехцилиндровый дизельный мотор с турбонаддувом и интеркулером, развивающий мощность до 150 л. с., и полностью синхронизированная механическая пятиступенчатая КПП. Автомобиль имеет колесную формулу 4×2, в которой обе подвески являются зависимыми.

Тормозная система автомобиля с манипулятором Hino 300 включает в себя вентилируемые дисковые и дополнительный горный тормоза. Манипулятор оснащён трехместной, достаточно комфортной кабиной, не предусматривающей дополнительного спального места. Крано-манипуляторная установка Хино 300 представляет собой телескопическую 4-секционную стрелу, обладающую грузовым моментом 4848 кг и позволяющую перемещать грузы массой до 3 тонн. В случае выдвижения всех трех секций показатель грузоподъёмности снижается до 330 кг.

Hino 500

Манипулятор Hino 500

Краны-манипуляторы серии Hino 500 представляют собой многофункциональную спецтехнику для осуществления работы с грузами в любых условиях без необходимости привлекать вспомогательное погрузочное оборудование. Машины характеризуются эстетичным внешним видом, эргономичностью трёхместной кабины класса стандарт, предусматривающей спальное место, и удобством управления. Автомобиль массой в 12 тонн способен перевозить до 6 тонн груза. Двигатель машины — шестицилиндровая дизельная установка, имеющая мощность 260 л. с. и оснащенная турбонаддувом. Коробка передач — механическая с 6 ступенями и полной синхронизацией. Транспортное средство предусматривает колесную формулу 4×2.

Крано-манипуляторная установка Hino 500 оборудована четырёхсекционной стрелой с телескопическим вылетом, максимальная грузоподъемность которой составляет 3030 кг, расстояние вылета стрелы — до 12,3 метра. В зависимости от количества выдвинутых секций грузоподъемность принимает следующие значения: одна секция — 1180 кг, две — 680 кг, три секции — 480 кг.

Hino 700

Манипулятор Hino 700

Машины серии Хино 700 относятся к категории тяжелой спецтехники. Кроме того, машина Хино серии 700 имеет колесную формулу 6×4 и оснащается двухместной кабиной с одним спальным местом. КМУ транспортного средства с манипулятором Hino 700 предусматривает стрелу телескопического типа, характеризующейся увеличенными показателями жёсткости и способной поднимать до 3030 кг при грузовом моменте, равном 12,4 кг. В случае выдвижения всех трех секций показатель грузоподъемности установки снижается до 830 кг. Стрела выдвигается со скоростью 727 см за 21,5 с.

Серия Хино Рейнджер

Манипулятор Hino

В рамках серии Рейнджер выпускаются грузовики двух категорий, отличающихся полной массой:

  • первая группа включает в себя машины весом от 7500 до 8000 кг;
  • вторая — более 10,3 т.

Облегченные модели серии Ranger, выпускаемые под марками FC, FD и FX, имеют габаритную длину от 770 до 1200 см. Кабина может быть обычной или широкой, трансмиссия — шестиступенчатая. Спецтехника указанных моделей может оснащаться рядными дизельными двигателями с 5 цилиндрами и объёмом 4,7 л при мощности в 180 л. с. или 6,4 л при 210–225 л. с.

Кроме того, манипулятор Hino Ranger может быть укомплектован 6-цилиндровой силовой установкой объемом 8 л и мощностью в 200 л. с., работающей на сжатом природном газе. Автомобили оснащаются пневмогидравлическими тормозами барабанного типа. Единственным полноприводным автомобилем в облегченной серии «Рейнджер» является модель FX с пятицилиндровой дизельной силовой установкой, технические характеристики которой имеют следующие значения: объём 6,4 л при мощности в 220 л. с. Полный вес машины составляет 8400 кг при минимальной грузоподъемности в 4000 кг.

Группа более тяжелых манипуляторных автомобилей Хино Рейнджер включает в себя двухосные грузовые машины марок FE, FG, FJ, GD (колесная формула 4×2) и GX (4×4). Полный вес различных моделей составляет от 10,3 до 14,8 т. Кроме того, серия включает в себя манипулятор Hino модели GK с колесной формулой 6×4 и 6-ступенчатой механическую КПП. Указанная модель оснащается рядным дизельным мотором с 5 или 6 цилиндрами. Конструкция автомобилей с манипулятором Ranger также предусматривает возможность постепенного выдвижения стрелы, в результате чего грузовой момент используется максимально эффективно.

Отличительной особенностью манипуляторов Hino серии Ranger является высокий уровень надёжности, благодаря которой машины получили широкую популярность во всем мире.

Устройство подвески и ходовой части; тормоза

Рама шасси грузовиков Хино 500 – клёпанная, с усилением. Её лонжероны имеют разное сечение, с высотой профиля 230 мм. Все варианты данного семейства оснащаются долговечными рессорами с амортизаторами, установленными на обеих осях. Спереди и сзади на HINO 500 находятся четыре листа 80-миллиметровой толщины. Подобный тип конструкции обеспечивает оптимальную жёсткость и прочность при невысокой массе.

В первые годы продажи для Хино 500 была доступной только нерегулируемая задняя пневмоподвеска, позднее появилась и регулируемая. Спереди применяется зависимая подвеска на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Имеется также и стабилизатор поперечной устойчивости.

Устройство подвески и ходовой части; тормоза

Рессорная подвеска поставляется с шестиступенчатой коробкой переключения передач MF06 производства HINO, а пневматическая – с девятиступенчатой КПП Eaton модели ES-11109. Управляемые передние колёса поворачиваются на очень большой угол, что обеспечивает грузовикам 500-й серии завидную, по сравнению с многими конкурентами, маневренность. Особая конструкция цапф переднего моста и балки позволяет поворачивать колёса практически перпендикулярно раме, значительно сокращая диаметр разворота.

Задние и передние тормоза грузовика – барабанного типа, стояночный тормоз оснащён пружинными энергоаккумуляторами. В конструкции также предусмотрен и горный тормоз.

Сфера применения

Манипулятор Hino

Манипуляторы Хино оптимально подходят для перемещения в пространстве, погрузки, выгрузки и перевозки относительно негабаритных грузов, масса которых составляет не более 5 тонн. При этом важной особенностью рассматриваемой спецтехники является способность выполнять работы с грузами, находящимися за препятствиями или ниже уровня земли, в частности — при обустройстве колодцев или траншей.

Важнейшими преимуществами манипуляторов Хино являются простота конструкции и превосходные показатели надёжности, прочности и долговечности. Крюк оснащён тросовой подвеской, благодаря чему заметно облегчаютсяманипуляции с грузом, включая возможность контроля за его положением во время перемещения. Манипуляторы, включая серию Хино 700, также оснащены функцией плавного подъёма и опускания, позволяющей работать даже с хрупкими и непрочными предметами без угрозы для их целостности.

Благодаря перечисленным характеристикам и особенностям манипуляторная техника серии Hino является отличным вариантом для применения в строительной отрасли, складском, лесном или коммунальном хозяйстве. Манипуляторные установки способны успешно выполнять перемещение самых разнообразных видов грузов.

  • Различные материалы, включая строительные;
  • Контейнеры и емкости различных габаритов;
  • Гаражные строения и бытовки;
  • Относительно компактная спецтехника;
  • Многие другие виды грузов.

Помимо грузоперевозок и строительных работ, КМУ Hino широко применяются при ликвидации завалов и других последствий чрезвычайных ситуаций.

Количество отзывов Оставить отзыв

Сортировать по:

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

Показать еще

Оставить отзыв

Технические характеристики грузовика HINO 500

Автомобиль Хино 500 относят к классу машин средней тяжести. Основными техническими характеристиками HINO 500 являются:

Размеры HINO 500

Размеры HINO 500

  • Вес автомобиля — 12,0 тонны.
  • Грузоподъемность — от 7,9 до 8,1 тонны.
  • Число осей — 2.
  • Колесная формула — 4×2.
  • Колесная база — 6890 мм.
  • Нагрузка на передний мост — 4,5 тонны.
  • Нагрузка на заднюю ось — 8,5 тонн.
  • Наибольшая скорость — 139 км/ч.
  • Ёмкость заправочного бака — 200 литров.
  • Зажигание — электронное.
  • Предельный уклон — 47%.
  • Габариты, мм: длина — 8240 (8740), ширина — 2350, высота — 2480.

Двигатель машины ХИНО 500

Силовая установка грузовика ХИНО 500 — рядный шестицилиндровый двигатель собственного производства. Мощность установки — 260 лошадиных сил. Объем цилиндра — 7,6 литра.

Двигатель ХИНО 500

Двигатель ХИНО 500

Подача топлива — прямая. Установка оснащена турбиной с измененной геометрией выхлопного коллектора. Это позволяет активировать турбонаддув при различной скорости вращения коленчатого вала.

Двигатель оснащен нагревателями бензинового фильтра и сепаратора. Для повышения экологичности установка оборудована установкой рециркуляции выхлопа. Охлаждение двигателя обеспечивается промежуточным охладителем воздуха (интеркулером).

Быстрый набор скорости и преодоление подъемов обеспечивает крутящий момент в 794 Нм.

Расход топлива на каждые 100 километров составляет от 21 до 23 литров. Экономия топлива достигается использованием прямого впрыска топлива (система Common-Rail).

Трансмиссия грузового автомобиля Хино

В базовой комплектации грузовой машины Хино имеется большой перечень оборудования. Серийный автомобиль оснащен пневматическими тормозами. Для предотвращения аварийных ситуаций служит автоматическая блокировка колес.

Тип трансмиссии — механическая шестиступенчатая, с ручным управлением. Синхронизация — 2—6 передачи. Задние и передние тормоза — дисковые. Передаточное число — 4,1.

Коробка передач HINO 500

Коробка передач HINO 500

Устройство кабины

Кабина управления грузовика ХИНО 500 оборудована четырьмя пружинными рессорами. Для доступа к рабочим агрегатам кабина выезжает вперед. Для защиты от ржавчины кабины предусмотрено антикоррозийное покрытие.

Салон автомобиля HINO 500

Салон автомобиля HINO 500

Салон оборудован тремя местами — водительским и двумя пассажирскими креслами. Сиденье водителя имеет пневматическое регулирование положения. Это позволяет избежать толчков и вибрации при движении.

Среднее сиденье трансформируется в обеденный столик. Для поездок на дальние расстояния имеется спальник.

Увеличенный обзор обеспечивают широкие ударопрочные стекла. Движение задним ходом контролируется по зеркалам заднего вида.

Для защиты водителя и пассажиров передняя панель кабины оборудована подушками безопасности.

Рулевое управление и приборная панель

Приборная панель Хино 500 смещена в нижнее положение относительно водителя. Подобное смещение увеличивает обзор и делает удобным управление автомобилем. Рычаги и кнопки собраны в единую панель и находятся в непосредственном доступе.

Панель приборов HINO 500

Табло мониторов имеют увеличенные экраны. Для лучшего цветовосприятия индикаторы оборудованы мощными светодиодами.

Рулевая колонка выдвигается в переднее и верхнее положение. Блокировка положения руля производится отдельным рычагом.

Рычаг переключения скоростей находится в непосредственной близости от шофера. Плавное перемещение ручки обеспечивает удобство управлением машиной.

Тормозная система

Тормозная система автомобиля — пневматическая. Все колеса оборудованы дисковыми тормозами с разделением на межосевые контуры. Дисковые тормоза имеют автоматический регулятор зазора в дисковых колодках.

Ручной тормоз оснащен пружинными энергетическими аккумуляторами. Для блокировки обратного хода при движении по наклонному участку имеется моторный тормоз.

Ходовая часть HINO 500

Ходовая часть HINO 500

Видео по теме: Hino 500 ranger tadano манипулятор


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.